Вторник, 21 февраля, 2017 года: USD = , EUR = ,

Эксперт: Россия очень невыгодная страна для захода рыбопромысловых судов

12 июля 2010, 11:36
В российской судостроительной промышленности много проблем.

В России отмечается День рыбака. О проблемах отрасли в эксклюзивном интервью радио «Комсомольская правда» 97.2 FM рассказал председатель Калиниградского профсоюза моряков и рыболовов Вадим Мамонтов:

- В России нет современной, не то, что судостроительной, а даже судоремонтной промышленности. Если, например, в порт Калининграда на остатки судоремонтного комплекса зайдет какой-нибудь траулер иностранной постройки хотя бы десятилетней давности, они не смогут найти специалистов. Если отстроить траулер где-то за рубежом, за счастье использовать российский флаг ему придется заплатить и 25 процентов от таможенной стоимости судна, и отдаться на волю проверяющих властей любого порта России.


Дело в том, что по объему бюрократических формальностей и по набору придирок мы не имеем себе равных. Мы очень неудобная и невыгодная страна для захода рыбопромысловых судов.


У нас отсутствует кредитная система, система кредитования судовладельцев. Наши банки не предоставляют кредиты под такие льготные кредитные ставки, как на Западе. А западные предоставляют кредиты при условии перефлотирования под удобный флаг.


Что касается нашего нынешнего рыбопромыслового флота, который продолжает работать в океанах, его немножко осталось, это отдельная и печальная тема.


Здесь требуется целевой государственный банк кредитования. Океанический рыболовный флот будет изношен до последнего парохода. Им уже сейчас по 20 с лишним лет. И дальше мы будем покупать свою собственную рыбу либо норвежскую на мировом рынке, частью которого мы являемся. У нас в Калининграде было около пятисот рыбопромысловых единиц, а теперь осталось десяток.

Также в разделе:

В КГТУ обсудили вопросы проектирования и строительства маломерных судов...

Калининградские рыбаки в январе в Балтийском море выловили рыбы на 43% больше аналогичного периода 2016 года...

Калининградские переработчики планируют увеличить производство шпротных консервов почти в два раза...

Пётр Савчук: Калининградская область – интересный регион. Будем совместно развивать прибрежный промысел и переработку...

В Калининград не пустили 6,7 тонн хека из Уругвая...

В Калининград не пустили 20 тонн тунца из Вьетнама...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Магаданские рыбопромысловые суда активно ловят сельдь и минтай
7 февраля 2017, 15:07
В Охотоморской промысловой экспедиции промышленные квоты добычи (вылова) минтая и сельди сегодня осваивают три магаданских предприятия. – В Охотском территориальном управлении Росрыболовства к началу февраля всем пользователям оформлены разрешения на добычу (вылов) минтая, –...
Появится ли на Шпицбергене база спасательного флота федерального агентства по рыболовству?
16 ноября 2016, 10:19
И почему ее размещение так важно для России? Спасательное судно "Мурманрыба" Северного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ Росрыболовства отправилось сегодня к архипелагу Шпицберген. Основная задача - обеспечение безопасности мореплавания в районе архипелага. Вместе...
На площадке ФАО ООН обсуждают Глобальный реестр рыбопромысловых судов
21 марта 2016, 16:16
 В период с 21 по 23 марта 2016 года в Штаб-квартире Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) (г. Рим, Италия) проходит Техническое консультативное совещание экспертов по Глобальному реестру рыбопромысловых судов, рефрижераторных, транспортных судов и судов снабжения...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение