Во Владивостоке и Калининграде порты сработали по-разному
02 фев 2011, 10:51
677
Тарифы на перевозку грузов по железной дороге сыграли в этом свою роль
Как сообщило интернет-издание “ZRPRESS.RU”, ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» (ВМРП) в 2010 году увеличило перевалку грузов на 48,4% по сравнению с 2009 годом - до 1 млн 761,9 тыс. тонн. В компании отмечают, что план грузооборота на 2010 год перевыполнен на 12,2%. Наряду с перевалкой традиционного для порта груза - рыбопродукции (164,4 тыс. тонн) привлечены дополнительные потоки альтернативных грузов: кокса, песка, гипсового камня, шлака и ряда других.
На другом конце Российской Федерации, в ФГУП «Калининградский морской рыбный порт» дела обстоят хуже. «У нас произошло снижение объемов перевалки грузов на 19% по отношению к 2009 году, - сообщил «Рыбацкой газете» заместитель директора порта Константин Гонышко. – Основная причина снижения грузооборота заключается в росте тарифов на услуги железной дороги. Рыбопродукции было обработано 63 тыс. тонн, что составляет примерно 4% от общего объема грузооборота порта в 2010 году. Это соответствует показателям 2009 года».