Калининградские рыбопромышленники хотят строить новые суда на иностранных верфях

23 апреля 2010, 10:52
Таким был общий настрой участников состоявшегося в здании калининградского АтлантНИРО заседания Совета Союза рыбопромышленников Запада.

- Я не знаю ни одного проекта крупно- и среднетоннажного промыслового судна, разработанного российскими проектными бюро, которое бы могло серьезно заинтересовать рыбаков. Нет у нас и судостроительной промышленности, способной строить современные рыболовные суда, - заявил генеральный директор ЗАО РПК «Рыбфлот-ФОР» Владимир Серенков. Как участник прошедшей в Мурманске встречи председателя правительства Владимира Путина с рыбаками, Владимир Серенков рассказал калининградским рыбопромышленникам о наиболее острых проблемах рыбной отрасли, обсуждавшихся в столице Заполярья. Одной из них и была проблема обновления флота.

- Большие калининградские рыбодобывающие компании на Балтике не работают. Только в Атлантике. Там нужны современные большие промысловики. Если рыбакам и предлагают новые проекты судов, разработанные в России, то это проекты для прибрежного лова. На них в Атлантику не выйдешь. Поэтому мы вынуждены искать варианты обновления флота, привлекая западных партнеров, - рассказал Владимир Горбачев, президент ЗАО «Вестрыбфлот».
Калининградские рыбопромышленники вновь вернулись к своему предложению создать на базе калининградского рыбохозяйственного комплекса пилотный проект по расширению районов промысла российского промыслового флота за счет возвращения в удаленные районы Мирового океана.
- Мы всегда работали в промысловых районах Атлантики, Индийского и Тихого океанов. Поэтому и флот был соответствующий, - продолжил Эрнст Смелов, президент Союза рыбопромышленников Запада. - Сегодня он работает на издыхании. Его нужно менять как можно быстрее – рентабельность промысла из-за устаревания флота из года в год падает. Мы не говорим о том, что нужно всегда строить современные суда для океанического промысла за рубежом. Но начать нужно там, чтобы запустить процесс обновления флота, - считает Эрнст Смелов.

Также в разделе:

Калининградская ГК "За Родину" вложит 1 млрд руб. в новое производство рыбных консервов...

Корпус малого сейнера-траулера «Всеслав» спущен на воду в Калининграде...

В Калининградском и Куршском заливах Балтийского моря стартует осенняя путина...

В Калининградскую область запретили ввозить более 53 тонн сайры из Тайваня...

Росрыболовство: судно «Карелия» прибыло в порт Калининграда...

Из Балтики в Каспий: у калининградских рыбаков есть возможность расширить географию промысла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Матвиенко: сенаторы проконтролируют выполнение ОСК заказа на 43 рыболовных судна
9 октября 2020, 09:09
Совет Федерации будет держать на жёстком контроле строительство рыбопромысловых судов и судов-краболовов, пообещала председатель палаты Валентина Матвиенко на заседании 7 октября, комментируя выступление генерального директора Объединённой судостроительной корпорации Алексея...
Рыбопромышленники пожаловались Минсельхозу на новые претензии ФСБ
19 августа 2020, 16:33
У пограничной службы ФСБ появились новые претензии к рыбодобывающим компаниям - ведомство под угрозой штрафов требует от них прекратить "выпуск готовой продукции" на судах, ведущих промысел в прибрежной зоне, пишет в среду "Коммерсантъ" со ссылкой на обращение Союза...
Одна из крупнейших рыбопромышленных компаний на Камчатке построит 12 судов до 2025 года
17 августа 2020, 16:42
Один из самых крупных рыбопромышленных компаний в Камчатском крае – Рыболовецкий колхоз имени Ленина, который является резидентом ТОР «Камчатка», планирует в течение пяти лет построить 12 современных судов и два рыбоперерабатывающих комплекса. Об этом сообщается на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение