Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Калининградские рыбопромышленники хотят строить новые суда на иностранных верфях

Фильтры

Регион

Новости

Калининградские рыбопромышленники хотят строить новые суда на иностранных верфях

Таким был общий настрой участников состоявшегося в здании калининградского АтлантНИРО заседания Совета Союза рыбопромышленников Запада.

- Я не знаю ни одного проекта крупно- и среднетоннажного промыслового судна, разработанного российскими проектными бюро, которое бы могло серьезно заинтересовать рыбаков. Нет у нас и судостроительной промышленности, способной строить современные рыболовные суда, - заявил генеральный директор ЗАО РПК «Рыбфлот-ФОР» Владимир Серенков. Как участник прошедшей в Мурманске встречи председателя правительства Владимира Путина с рыбаками, Владимир Серенков рассказал калининградским рыбопромышленникам о наиболее острых проблемах рыбной отрасли, обсуждавшихся в столице Заполярья. Одной из них и была проблема обновления флота.

- Большие калининградские рыбодобывающие компании на Балтике не работают. Только в Атлантике. Там нужны современные большие промысловики. Если рыбакам и предлагают новые проекты судов, разработанные в России, то это проекты для прибрежного лова. На них в Атлантику не выйдешь. Поэтому мы вынуждены искать варианты обновления флота, привлекая западных партнеров, - рассказал Владимир Горбачев, президент ЗАО «Вестрыбфлот».
Калининградские рыбопромышленники вновь вернулись к своему предложению создать на базе калининградского рыбохозяйственного комплекса пилотный проект по расширению районов промысла российского промыслового флота за счет возвращения в удаленные районы Мирового океана.
- Мы всегда работали в промысловых районах Атлантики, Индийского и Тихого океанов. Поэтому и флот был соответствующий, - продолжил Эрнст Смелов, президент Союза рыбопромышленников Запада. - Сегодня он работает на издыхании. Его нужно менять как можно быстрее – рентабельность промысла из-за устаревания флота из года в год падает. Мы не говорим о том, что нужно всегда строить современные суда для океанического промысла за рубежом. Но начать нужно там, чтобы запустить процесс обновления флота, - считает Эрнст Смелов.

Источник: Рыбацкая газета

Также в разделе

Комментарии (0)