Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Построенный в Калининграде для рыбаков Камчатки траулер «Василий Каплюк» начал испытания

Фильтры

Регион

Новости

Построенный в Калининграде для рыбаков Камчатки траулер «Василий Каплюк» начал испытания

Траулер-сейнер проекта SK-3101R «Василий Каплюк», построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде (ПСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) для рыбаков Камчатки, в четверг приступил к ходовым испытаниям в Балтийском море. Об этом ТАСС сообщил пресс-секретарь судоверфи Сергей Михайлов.

Фото: rybak-kamchatky.ru/

«Траулер «Василий Каплюк» сегодня начал ходовые испытания. В Балтийском море будет проверена работа различных систем и механизмов судна. Испытания продлятся около 10 дней, после чего траулер вернется на завод для прохождения ревизии и подготовки к передаче заказчику», – сказал он.

Представитель судостроительного предприятия отметил, что это уже третье судно, построенное заводом за последнее время для дальневосточного рыболовецкого колхоза им. Ленина (Петропавловск-Камчатский). Траулер «Василий Каплюк» заложен в марте 2017 года, спущен на воду в июне 2018-го. Два первых судна этой серии, «Ленинец» и «Командор», переданы заказчику соответственно 26 августа и 6 декабря 2019 года.

Контракт на строительство трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и рыболовецким колхозом им. Ленина в январе 2016 года.

Это был первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет.

Третье судно решили назвать в честь капитана дальнего плавания, почетного работника рыбного хозяйства России Василия Михайловича Каплюка, возглавлявшего дочернее предприятие рыболовецкого колхоза имени Ленина – рыболовецкий колхоз «Ударник». Василий Михайлович ушел из жизни в июле.

Кошельковый траулер-сейнера проекта SK-3101R имеет длину 50,6 м, ширину – 12 м, мощность главного двигателя – около 2 200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой.

Источник: tass.ru

Также в разделе

Комментарии (0)